/ 01Подобрали запросы репутационной выдачи (запросы, по которым чаще всего находят отзывы). Сделали мониторинг репутационной выдачи заказчика в «Яндекс», «Google», социальных сетях. Стала ясна ситуация с характером отзывов
/ 02Выявили, что обсуждали и чего опасались пользователи:
- Застройщик почти неизвестен в Новороссийске
- 3 года между сдачей первых и последних литеров («стройка под окном»)
- Нет предложений с ремонтом от застройщика
- Преимущества других ЖК в этом районе
- Далеко до остановок общественного транспорт
Сформулировали преимущества, которые могут нейтрализовать негативные отзывы:
- Собрали положительные факты о застройщике и его объектах в других городах
- Неудобство «стройки под окнами» для заселившихся жильцов обосновали невысокой ценой за квартиры в первых литерах
- Напомнили о преимуществах предчистовой отделки: можно делать ремонт с нуля на свой вкус
- Выяснили и рассказали об объективных недостатках конкурентных ЖК.
- Сняли опасения об удаленности остановок: транспорт проведут ближе к ЖК
- Выделили преимущества «Кутузовского»: много оборудованных дворов, большая подземная парковка, видеонаблюдение, разнообразие коммерции на первых этажах, детский сад на территории
/ 03Учли источники негатива и возможности ответов на него. Составили положительные отзывы от имени людей, которые приобрели или планируют приобрести квартиру в «Кутузовском». Разместили отзывы в 270 «Яндекс Адресах», «Google Адресах», специализированных сайтах о недвижимости