Top.Mail.Ru
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами
давайте
обсудим ваш будущий
проект

ЖК «Кутузовский» serm

ЗАДАЧА

  • Проанализировать отзывы о ЖК в интернете
  • Выявить причины негатива и нейтрализовать его
  • Увеличить количество положительных отзывов

РЕШЕНИЕ

/ 01
Подобрали запросы репутационной выдачи (запросы, по которым чаще всего находят отзывы). Сделали мониторинг репутационной выдачи заказчика в «Яндекс», «Google», социальных сетях. Стала ясна ситуация с характером отзывов

/ 02
Выявили, что обсуждали и чего опасались пользователи:
  • Застройщик почти неизвестен в Новороссийске
  • 3 года между сдачей первых и последних литеров («стройка под окном»)
  • Нет предложений с ремонтом от застройщика
  • Преимущества других ЖК в этом районе
  • Далеко до остановок общественного транспорт

Сформулировали преимущества, которые могут нейтрализовать негативные отзывы:
  • Собрали положительные факты о застройщике и его объектах в других городах
  • Неудобство «стройки под окнами» для заселившихся жильцов обосновали невысокой ценой за квартиры в первых литерах
  • Напомнили о преимуществах предчистовой отделки: можно делать ремонт с нуля на свой вкус
  • Выяснили и рассказали об объективных недостатках конкурентных ЖК.
  • Сняли опасения об удаленности остановок: транспорт проведут ближе к ЖК
  • Выделили преимущества «Кутузовского»: много оборудованных дворов, большая подземная парковка, видеонаблюдение, разнообразие коммерции на первых этажах, детский сад на территории

/ 03
Учли источники негатива и возможности ответов на него. Составили положительные отзывы от имени людей, которые приобрели или планируют приобрести квартиру в «Кутузовском». Разместили отзывы в 270 «Яндекс Адресах», «Google Адресах», специализированных сайтах о недвижимости

РЕЗУЛЬТАТ

Усилили присутствие ЖК в сети, нейтрализовали негативные отзывы с помощью пула положительных, повысили лояльность пользователей