SEO аудит необходимо проводить, если были замечены следующие проблемы:
- Вы заметили, что ваш сайт теряет позиции в поисковой выдаче и вам не удается повлиять на ситуацию
- В сезонный период происходит уменьшение числа заявок и продаж, что свидетельствует о неконкурентоспособности сайта и неудовлетворенности потребностей как новых, так и уже существующих клиентов
- В случае смены системы управления сайтом, возможно потребуется перестройка всей структуры сайта, URL-адресов и технических опций, и аудит поможет определить какие именно изменения необходимы
- Поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы ранжирования, контент на сайте может устареть и потерять актуальность, но появляются новые и эффективные инструменты для увеличения конверсии. Проведение аудита поможет вовремя внести изменения и придерживаться современных подходов
- Начальный этап аудита позволит определить соответствие сайта требованиям поисковых систем, оптимизировать его структуру и определить приоритеты для разработки стратегии развития