Top.Mail.Ru
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами
давайте
обсудим ваш будущий
проект

строительная компания «Неометрия» seo

ЗАДАЧА

  • Поднять низкие позиции по⦁брендовым запросам, проработать ранжировку по геозависимым запросам
  • Увеличить скорость загрузки сайта
  • Скорректировать низкий trust (комплекс факторов, отражающий насколько поисковики доверяют веб-ресурсу)
  • Ликвидировать ошибки в⦁верстке в⦁адаптивной версии сайта, при том, что основной трафик шел с⦁мобильных устройств

РЕШЕНИЕ

  • Проведен юзабилити аудит сайта, было выявлено множество ошибок, по⦁причине которых сайт имел большой процент отказов
  • Проведен технический анализ, выявлены дубли, невалидный код, ошибки верстки, было принято совместное с клиентом решение создания нового сайта
  • На⦁основе проведенных аудитов конкурентов и⦁анализа поведенческих факторов на⦁данном сайте, создан прототип с⦁учетом пользовательских ожиданий
  • Разработаны гипотезы сценариев для⦁разных групп пользователей
  • Подобраны запросы под основные группы, создан блок «Новости», для⦁продвижения информационных запросов

РЕЗУЛЬТАТ

  • Количество посетителей возросло с 1500 до 16 390 человек в неделю
  • Средний показатель отказов снизился в 2 раза
  • Средний показатель вырос на 15%
  • Средняя глубина просмотра увеличилась в 1,5 раза
  • С помощью тщательно проработанного сценария посетителей, конверсия выросла в 3 раза

результаты
в цифрах

Посещаемость сайта
Количество посетителей возросло с 1500 до 16 390 человек в неделю
Показатель отказов
Средний показатель отказов снизился в 2 раза
Видимость сайта
Средний показатель вырос на 15%
Глубина просмотра
Средняя глубина просмотра увеличилась в 1,5 раза
Конверсия
С помощью тщательно проработанного сценария посетителей, конверсия выросла в 3 раза