Top.Mail.Ru
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами
давайте
обсудим ваш будущий
проект

ПЛАТФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

О продукте
Система управления бизнес-процессами ПЭВ позволяет муниципалитетам в едином интерфейсе отслеживать работу как отдельных сотрудников, так и целых организаций. Все задачи как на ладони — от поручения до результата.

Платформа позволяет
  • Автоматизировать и ускорить документооборот
  • Отслеживать статус заявки на услугу и сроки исполнения
  • Быстро узнавать о месте нахождения документов
  • Отправлять межведомственные запросы
  • Получать в электронные заявки на оказания государственных и муниципальных услуг из МФЦ и «госуслуг»

Функционал платформы

Безопасная авторизация
Быстрая регистрация и удобный вход через ЕСИА (Госуслуги) обеспечивает санкционированный доступ участников к информации в системе.
Безопасный доступ к системе любого устройства, а не только с рабочего места.
Ведение справочников информационных единиц
Платформа раскладывает по категориям абсолютно всю информацию, которую получает:
  • Номер паспорта
  • Место выдачи паспорта
  • Дата получения прав
  • Любые другие данные

Так на портале формируются справочники по типам данных — главные помощники для сотрудников. Когда администратор создаёт заявление для оказания услуги, ему достаточно выбрать из списка нужный тип данных и система сама заполнит все поля шаблона.
Безопасный доступ к системе любого устройства, а не только с рабочего места.
Услуги любой сложности
У каждой услуги есть свой сценарий исполнения — пошаговый маршрут, по которому двигается сотрудник. Объемные сложные задачи дробятся на простые действия: отправить документ, согласовать, поставить печать, поставить подпись и так далее. Каждый следующий шаг система подсказывает сама и не даёт через него «перепрыгнуть».
Так в последний момент вы не обнаружите, что надо начинать процесс с первого пункта из-за забытой подписи в самом начале.
База документов с образцами
Здесь собраны шаблоны всех заявлений и документов, которые могут пригодиться. Теперь любую «бумажку» можно быстро добавлять в ходе оказания услуги, не тормозя процесс.
Больше не нужно составлять ничего руками — в базе есть любые шаблоны.
Поручения
У каждого пользователя есть свой to-do List — список дел его компетенции. Здесь все дела можно отфильтровать по виду услуги или найти конкретный кейс по номеру или данным обратившегося. Удобная цветокодировка показывает статус каждого дела: «на согласовании», «готово к исполнению», «приостановлено» и так далее — всё как в наших любимых треккерах.
Задача не зависнет на одном из этапов и не потеряется на фоне других — система видит и маркирует все.
Распределение дел между сотрудниками
Руководитель организации или отдела может равномерно распределять задачи между сотрудниками, контролируя загрузку.
Перегруженные отделы не затянут исполнения задачи из-за наплыва заявок.
Обратная связь
Это своего рода хелп-деск. Ускоряем и автоматизируем решения проблем без «все сломалось, ведите сисадмина». Когда сотруднику нужна техническая поддержка, он создаёт заявку по гибкому шаблону. Её обрабатывает свободный сотрудник и оповещает, когда проблема решена. Никакой беготни в поисках сисадмина!
Ускоряем и автоматизируем решения проблем без «все сломалось, ведите сисадмина».
Субсидии
Гражданин, физическое лицо и ИП теперь могут подать заявку на получение субсидий, а благодаря этому модулю орган власти получает не ворох бумажек, а одно заявление со всей структурированной информацией. В заявке не хватает документа? Система сама его запросит в нужном отделе, не дёргая ни вас, ни заявителя.

Пакет документов «прилетает» на проверку.
Все бумаги в порядке?
Тогда сотрудник нажимает «Одобрено», и заявителю поступают субсидии.
Пара кнопок вместо макулатурных раскопок.
Информационные запросы
ПЭВ — самостоятельная система: если ей не хватает данных для оказания услуги, она сама их запросит у соответствующего органа. Причём, запросы могут быть как межуровневые, так и межведомственные. Благодаря этому документы не «ходят» по инстанциям. В библиотеке насчитывается 40 информационных запросов — мы их называем адаптерами.
Система не ждет человека, а запрашивает данные сама — так быстрее и надежнее.
Формирование отчетов
Просто скажите системе, за какой период и по каким показателям вы хотите получить отчет, и через минуту документ будет у вас.
Гибкая форма позволяет формировать отчеты в нужном формате по заданным вами параметрам.
Электронные подписи
В системе есть два типа электронный подписей. Поставить любую из них можно за пару движений — без «побегов» в другие ведомства.
Минута — столько теперь занимает главная «головная боль» электронного документооборота.
Подпись органа власти
  • Создаем запрос
  • Заполняем форму
  • Отправляем
  • Система подписывает запрос
Подпись структурного подразделения
  • Создаем запрос
  • Выбираем форму ответа
  • Прикладываем документ результата
  • Подписываем
Юридическая документация
Вести документы по судебным делам больше не страшно.
На портале собраны все отчёты, договоры, результаты проверок — всё, что может понадобится в судебном процессе. Система никогда не забудет отправить оповещение об установленных сроках сотрудникам:
Поиск документов и ответственных за них не занимает теперь ровно ничего.
  • Правового управления
  • Управления имущественных отношений
  • Управления муниципального контроля
Сотрудники
Это электронная картотека с досье по каждому сотруднику и удобной фильтрацией по отделам.
  • Телефонный справочник
  • Учет отпусков
  • Учет пенсионных выплат
Транспорт
Теперь пары кликов достаточно, чтобы забронировать автотранспорт нужного типа, а также создавать и хранить все документы по автопарку:
  • Графиков дежурства
  • Путевые листы
  • Журнала предрейсовых расходов
  • Журнала выпуска
  • Журнала инструктажа
  • Учет режима труда и отдыха
  • Реестр проведённых ремонтов
Справочники для ЖКХ
Для управления жилищно-коммунального хозяйства на портале есть справочники:
  • Реестр ордеров на порубочный билет
  • Реестр ордеров на производство работ по развитию территории общего пользования
«Я куда-то нажал и все исчезло» — не наша история. Здесь ничего случайно не удалишь и не изменишь.
Справочники управления архитектуры и градостроительства
Все справочники по строительству хранятся централизованно. Каждый из них легко доступен, защищен от случайных изменений и не «по-икселевски» удобен:
  • Реестр разрешений на строительство
  • Реестр ввода в эксплуатацию зданий и сооружений
  • Реестр соответствия планируемого строительства
  • Реестр соответствия построенного строительства
  • Реестр документов отказа