Top.Mail.Ru
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами
давайте
обсудим ваш будущий
проект

Субсидии

О продукте
Благодаря этому модулю, гражданин, физ. лицо и ИП теперь могут подать заявку на получение субсидий одним заявлением со всей структурированной информацией, а не в виде вороха бумажек.

Модуль сам запрашивает необходимые документы и для получения субсидии необходимо только нажать кнопку «Одобрено».

Что об этом говорит законодательство?
Законодательство, регулирующее предоставление субсидий
в Российской Федерации, включает в себя:

  • Бюджетный кодекс РФ, который определяет общие принципы предоставления субсидий из бюджетов различных уровней
  • Федеральный закон от 06.12.2011 No 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», устанавливающий требования к бухгалтерскому учету предоставления субсидий
  • Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 No 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»
Законодательство, регулирующее предоставление субсидий
в Российской Федерации, включает в себя:

Преимущества

Портал заявителя
Все результаты предыдущих этапов потенциальные заявители видят на едином портале. Здесь всё: новости, информация с описанием содержания меры поддержки и условия ее получения, документы, ссылки на указы и самое важное — форма быстрого заявления, которую не нужно верифицировать. Они подтверждаются в цифровом формате.
  • Авторизация через гос. услуги
Возможность автозаполнения данных из гос. услуг при подаче заявления
  • Автоматическое обновление данных
А так же удобный конструктор поиска необходимой информации — больше субсидии не кажутся чем-то недоступным
Получить субсидию стало проще
Теперь гражданину необходимо зайти на интернет-портал, а не ехать с бумагами для личного обращения.
Модуль работы с третьими лицами
Вопрос с участием третьих лиц в заявлении тоже решен!
Для созаёмщиков и поручителей реализован отдельный модуль.
  • Данные при подаче заявлениия
Заявителю достаточно указать данные других участников заявки при подаче и выбрать роль, в качестве которого будут выступать граждане или юридические лица
  • Подтверждение по ссылке
Каждому из участников на почту придёт уникальная ссылка, по которой нужно просто перейти для подтверждения
Теперь подписать один документ в онлайн формате могут много человек.
  • Электронная подпись
Персональная авторизация, согласие на обработку и отдельная форма для каждой роли, которые так же подписывают документ электронной подписью или прикладывают подписанные документы — очного присутствия не требуется
Конструктор формы описания меры поддержки
Представьте, как было бы удобно, если бы при подготовке новой субсидии все формальные стадии публикации не затягивались на несколько недель, а могли бы легко и в пару кликов собираться в удобные формы с полной информацией! Теперь, благодаря удобному конструктору формы заявления, это стало возможным!
  • Текст
Вы легко и просто создаете структурированный текст, система сама сформирует оглавление с удобной навигацией и все структурирует
  • Файлы
Чтобы дополнить текст — прикладывайте файлы доступные для скачивания, указывайте ссылки, формируйте таблицы, списки и так далее — все, чтобы сделать возможность получения субсидии доступной
В любой момент формы можно создать или отредактировать самостоятельно.
Конструктор формы заявления
Описание и условия получения субсидий готовы! Теперь необходимо сделать формы заявлений для получателей. Мы создали простой и удобный конструктор формы заявлений, который позволит так же быстро и корректно собрать необходимые данные. Пара кликов — и вот уже заявителю осталось только указать свои данные и отправить их.
  • Поля формы
Выбирайте готовые поля, создавайте свои, привязывайте документы, укажите, какой документ обязательно нужно прикрепить физическим лицам, а какой подписать квалифицированной подписью только юридическим лицам
  • Видимость
Настраивайте видимость полей и документов — наше решение позволит реализовать все необходимые задачи
В любой момент формы можно создать или отредактировать самостоятельно.

Функционал платформы

Электронные подписи
В системе есть два типа электронный подписей. Поставить любую из них можно за пару движений — без «побегов» в другие ведомства.
Минута — столько теперь занимает главная «головная боль» электронного документооборота.
Подпись органа власти
  • Создаем запрос
  • Заполняем форму
  • Отправляем
  • Система подписывает запрос
Подпись структурного подразделения
  • Создаем запрос
  • Выбираем форму ответа
  • Прикладываем документ результата
  • Подписываем
Безопасная авторизация
Быстрая регистрация и удобный вход через ЕСИА (Госуслуги) обеспечивает санкционированный доступ участников к информации в системе.
Безопасный доступ к системе любого устройства, а не только с рабочего места.
Ведение справочников информационных единиц
Платформа раскладывает по категориям абсолютно всю информацию, которую получает:
  • Номер паспорта
  • Место выдачи паспорта
  • Дата получения прав
  • Любые другие данные

Так на портале формируются справочники по типам данных — главные помощники для сотрудников. Когда администратор создаёт заявление для оказания услуги, ему достаточно выбрать из списка нужный тип данных и система сама заполнит все поля шаблона.
Безопасный доступ к системе любого устройства, а не только с рабочего места.
Услуги любой сложности
У каждой услуги есть свой сценарий исполнения — пошаговый маршрут, по которому двигается сотрудник. Объемные сложные задачи дробятся на простые действия: отправить документ, согласовать, поставить печать, поставить подпись и так далее. Каждый следующий шаг система подсказывает сама и не даёт через него «перепрыгнуть».
Так в последний момент вы не обнаружите, что надо начинать процесс с первого пункта из-за забытой подписи в самом начале.
База документов с образцами
Здесь собраны шаблоны всех заявлений и документов, которые могут пригодиться. Теперь любую «бумажку» можно быстро добавлять в ходе оказания услуги, не тормозя процесс.
Больше не нужно составлять ничего руками — в базе есть любые шаблоны.
Поручения
У каждого пользователя есть свой to-do List — список дел его компетенции. Здесь все дела можно отфильтровать по виду услуги или найти конкретный кейс по номеру или данным обратившегося. Удобная цветокодировка показывает статус каждого дела: «на согласовании», «готово к исполнению», «приостановлено» и так далее — всё как в наших любимых трекерах.
Задача не зависнет на одном из этапов и не потеряется на фоне других — система видит и маркирует все.
Распределение дел между сотрудниками
Руководитель организации или отдела может равномерно распределять задачи между сотрудниками, контролируя загрузку.
Перегруженные отделы не затянут исполнения задачи из-за наплыва заявок.
Информационные запросы
ПЭВ — самостоятельная система: если ей не хватает данных для оказания услуги, она сама их запросит у соответствующего органа. Причём, запросы могут быть как межуровневые, так и межведомственные. Благодаря этому документы не «ходят» по инстанциям. В библиотеке насчитывается 40 информационных запросов — мы их называем адаптерами.
Система не ждет человека, а запрашивает данные сама — так быстрее и надежнее.
Формирование отчетов
Просто скажите системе, за какой период и по каким показателям вы хотите получить отчет, и через минуту документ будет у вас.
Гибкая форма позволяет формировать отчеты в нужном формате по заданным вами параметрам.