Top.Mail.Ru
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами
давайте
обсудим ваш будущий
проект

жк «Арбат» serm

ЗАДАЧА

  • Усилить присутствие ЖК в сети
  • Проанализировать отзывы о ЖК в интернете
  • Выявить причины негатива и нейтрализовать его
  • Увеличить количество положительных отзывов

РЕШЕНИЕ

/ 01
Подобрали популярные в регионе специализированные сайты, где разместили важную информацию о ЖК: описание, планировки, цены, контакты, ссылку на официальный сайт. Теперь объективную информацию о320ЖК «Арбат» найти быстрее и проще


/ 02
Подобрали запросы репутационной выдачи (запросы, по которым чаще всего находят отзывы). Сделали мониторинг репутационной выдачи заказчика в «Яндекс», «Google», социальных сетях. Стала ясна ситуация с характером отзывов

/ 03
Подобрали запросы репутационной выдачи (запросы, по которым чаще всего находят отзывы). Сделали мониторинг репутационной выдачи заказчика в «Яндекс», «Google», социальных сетях. Стала ясна ситуация с характером отзывов

/ 04
С учетом причин негатива и возможности ответов на него составили положительные отзывы от имени людей, которые приобрели или планируют приобрести квартиру в «Арбате». Разместили отзывы в «Яндекс Адресах», «Google Адресах», специализированных сайтах о недвижимости

РЕЗУЛЬТАТ

01 / Выявили, что обсуждали и чего опасались пользователи:
  • Высокая цена за квадратный метр
  • Много этажей под коммерцию (высокий стилобат)
  • Сомнительная репутации застройщика
  • Преимущества сданных конкурентных ЖК

02 / Сформулировали преимущества, которые могут нейтрализовать негативные отзывы:
  • Обосновали высокую цену: местоположение ЖК, качественные стройматериалы, шумоизоляция, скоростные лифты, высокие потолки, охраняемый оборудованный двор, многоместная парковка
  • Высокий стилобат с коммерцией сделали преимуществом: в доме будут все необходимые магазины и салоны, детский центр искусств
  • Сформулировали позитивные факты о деятельности и опыте застройщика
  • Выяснили и рассказали об объективных недостатках конкурентных ЖК

03 / Усилили присутствие ЖК в сети
  • Нейтрализовали негативные отзывы с помощью пула положительных,
  • Повысили лояльность пользователей